среда, 9 ноября 2011 г.

в Космопорте открыли Mascotte!!! Я безумно счастлива! Скоро пойду обновлять гардероб и, естественно, обувь на новый сезон=) yeyeyeye))))

Я терпеть не могу зиму!!! Не погоняешь, город нечищен, большая вероятность застрять, езда боком.... Которая мне не очень то и нравится. Дворники постоянно очищаю, машину откапываю дольше, чем еду! НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗИМА, потому что я люблю босоножки на шпильках и короткие плаьтя, А КУДА Я ИХ В ЗИМУ БЛИН ОДЕНУ??? Через пару годков я буду уезжать из этой страны раз в год на четыре месяца. Менять климат. Вот так будет супер!!!!

Я сегодня ела в столовой своего института второй раз за четыре года. Так и до приобщения к универсиаде и студ-веснам недалеко. Это что у меня, включение в веселые студенческие годы?=))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий